понедельник, 16 марта 2009 г.

А вот здесь я ремонтирую компьютер

Недавно у меня сломался компьютер, не включается и все, незнала, что делать. Точнее включается, показываются какие-то ужасные сообщения на черном экране, после чего тишина, нечего не происходит, Windows не загружается. Обратилась в этот сервис delbug.ru. Очень милые ребята. Приехали, как договаривались на следующий день, точнее приехал один специалист. Специалист попробовал повключать компьютер, потом, как он объяснил, загрузил компьютер с какого-то Live-CD, вытащил все мои фото, файлы, документы на DVD диск. Переустановил операционку. Сказал, что Windows накрылся, из-за вирусов. У меня оказывается, антивирус не работал, лицензия закончилась. Теперь у меня новый Windows с прикольными темами или шкурами, как хочешь, так и называй, я сама плохо понимаю. А еще несколько новых звуковых схем. Все работает без сбоев и глюков уже несколько недель, а самое главное быстрей, чем раньше было. Специалист порекомендовал вот эту статью прочитать (Антивирусная защита компьютера), чтобы избежать таких неприятностей в дальнейшем. Прочитала статью, много полезного подчерпнула, а раньше о некоторых вещах даже не подозревала. Вообщем компьютерному сервису респект и уважуха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду ваших комментариев, всегда рада здоровой критике.